В рассматриваемой ситуации ваши взаимоотношения со страховой компанией регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей", согласно преамбуле которого, он регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получения информации о товарах (работах, услугах) и об изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
В соответствии с указанным Законом под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Соответственно ваши правоотошения подпадают по действие норм указанного закона, поскольку вы фактически заказали у страховой компании услугу по ремонту автомобиля и являетесь потребителем этого ремонта. Страховая компания возложила исполнение обязательства по проведению ремонта на СТО в соответствии со ст. 313 ГК РФ.
Таким образом, в качестве ответчика в данной ситуации необходимо привлекать страховую компанию. Кроме того, как указал Пленум Верховного суда РФ в постановлении № 20 от 27.06.2013 "в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик".
Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).