В соответствии с ч. 1 ст. 1.1. Закона Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2161 "Об административных правонарушениях" совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих в период с 23 часов до 7 часов, за исключением спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности и общественной безопасности граждан, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от двух с половиной тысяч до пяти тысяч рублей; наложение административного штрафа на юридических лиц - в размере от двух тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 1.1. этого же закона использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, киосках, павильонах, балконах или подоконниках, нарушающее общественное спокойствие и порядок, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от двух с половиной тысяч до пяти тысяч рублей; наложение административного штрафа на юридических лиц - в размере от двух тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Как видите, и в дневное время в крае существует запрет на слишком громкое звуковоспроизведение, однако только если это нарушает общественное спокойствие и порядок.
В соответствии с п. 7 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях (утверждена приказом МВД РФ от 04.05.2010 N 333) поступающие сообщения о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел.
Сообщение о происшествии может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи.
В п. 14 данной инструкции закреплен порядок принятия и регистрации сообщения о происшествии по телефону доверия. Вначале сотрудник, принявший сообщение о происшествии по телефону доверия, фиксирует его в журнале учета обращений по телефону доверия. В данный журнал сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество), адрес и контактный телефон абонента, содержание информации заносятся со слов заявителя (причем, если по телефону доверия абонент сообщил фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон, то данное заявление не может быть отнесено к числу анонимных). После фиксации сообщения в журнале учета обращений по телефону доверия сотрудник, принявший сообщение, оформляет рапорт. Соответственно, на Ваше обращение по телефону обязаны отреагировать, если составлен рапорт и сведения о звонке занесены в журнал учета обращений по телефону доверия. Конечно, недобросовестные сотрудники могут ничего не сделать. Тогда Вам придется лично явиться в отделение и написать заявление о происшествии с требованием разобраться в ситуации. В дежурной части Вам должны выдать талон-уведомление о принятии заявления, в котором указываются: сведения о сотруднике, принявшем сообщение о происшествии, регистрационный номер по КУСП, наименование органа внутренних дел, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного.
Кроме того, можно также попытаться напрямую обратиться к участковому для того, чтобы он отреагировал.