В положениях ст. 2 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» приведен круг лиц, имеющих статус военнослужащих, а также указано, что на граждан, призванных на военные сборы, статус военнослужащих распространяется в отдельных случаях и в порядке, которые предусмотрены указанным Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, т.е. им предоставляется иной, чем у военнослужащих, статус с учетом объективных различий в условиях прохождения военной службы и военных сборов: граждане, призванные на военные сборы, не исполняют военную службу (к особенностям которой относятся ограничение военнослужащих в гражданских, личных, политических и социально-экономических правах, детальность правового регулирования военно-служебных отношений, обязательный характер военной службы для отдельных категорий граждан и др.), а проходят подготовку к ней, что влечет за собой существенные отличия в объеме и характере обязанностей, возлагаемых на эти категории граждан, и условиях их выполнения..
Таким образом, в соответствии с нормами Федерального закона от 27.05.1998 граждане из числа гражданских лиц, призванные на военные сборы, военнослужащими не являются.
Военными же травмами, согласно положениям статьи 15 ФЗ от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", считаются ранения, контузии, увечья или заболевания, полученные при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением военной службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что пенсия, не связанная с военной травмой, была назначена правомерно.