В законодательстве Российской Федерации нет понятия «торговая марка». Это более расширенное понятие товарного знака используется западными брендами. Транслитерация зарегистрированных товарных знаков или торговых марок западных брендов не требуется, так как данные названия указаны на языке непосредственного производителя рекламируемой продукции. Пункт 1 части 5 ст. 5 ФЗ "О рекламе" говорит о том, что не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. По данному вопросу существует судебная практика, например Решение Арбитражного суда г. Москвы от 08.02.2011 г. по делу А40-143419/10-139-929). Товарный знак выступает как средство индивидуализации товаров и является собственностью правообладателя - производителя товаров и услуг, а его использование в рекламе никак не может быть ограничено. То же правило применимо и к Торговым маркам. Если же иностранное слово не является зарегистрированным товарным знаком или торговой маркой, то в соответствии с действующим российским законодательством иностранные слова должны быть переведены на государственный язык Российской Федерации.