В силу пункта 2 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности, путем размещения товарного знака на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации; при выполнении работ, оказании услуг; на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
Вместе с тем если в данной группе не предлагаются товары или услуги, то такое использование товарного знака в группе в социальной сети Вконтакте не является способом использования товарного знака применительно к пункту 2 статьи 1486 ГК РФ , поскольку, исходя из смысла пункта 2 статьи 1486 ГК РФ, такое использование должно быть непосредственно связано с введением товара в гражданский оборот.