При принятии документов входящий номер ставится обязательно. Кроме того, представителю налогоплательщика выдается расписка, содержащая отметку о входящем номере документов, подпись инспектора, принявшего документы, штамп налогового органа, а также информацию о дате получения необходимых документов. Однако, данная расписка может быть выдана только уполномоченному лицу юридического лица. В случае отсутствия документов, подтверждающих полномочия лица на представление документов, расписка не выдается, а отправляется заказным почтовым отправлением в адрес заявителя. Поэтому Вам следует, прежде всего, проверить надлежащее оформление полномочий своего представителя и выяснить, почему ему не выдали на руки расписку в получении документов. В сложившейся ситуации можно порекомендовать обратиться с запросом в отдел работы с налогоплательщиками Вашей налоговой инспекции.