427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Здравствуйте. Сдал сломавшуюся миниавтомойку (находящуюся на гарантии) в магазин с требованием вернуть деньги, её отправили на экспертизу в сервисцентр. Прошло 14 дней, сервисцентр задерживает итоги зкспертизы и магазин, ссылаясь на задержку отказывается вернуть деньги. Что можно сделать?

    Александр 30 июня 2016, 15:32

  • Ответ эксперта

    25 июля 2016

    Обратиться к магазину с требованием о выплате вам неустойки за каждый день просрочки, согласно ст.23 Закона о защите прав потребителей. Несоблюдение требований потребителя в установленные сроки влечет ваши права на получение с магазина убытков, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Также это является составом административного правонарушения.


    Средняя оценка: 3.5 (2 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Мазавина Анна АлександровнаМазавина Анна Александровна
Адвокат, партнер адвокатского бюро «Егоров, Мазавина и партнеры»

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты