427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Здравствуйте! Стала замечать, что у меня за последние месяцы слишком много денег уходит на телефон. Но поскольку я отправляю смс за пределы РФ, ежедневно, по несколько раз в день, не стала придавать большое значение этому, либо вести учет каждой смс в своем регионе и за пределами. Но поскольку я пользуюсь услугами оператора достаточно долго, и переписываюсь смс стабильно, в течение последних двух лет, мысль эта не давала покоя. Последней "каплей" стало то, что я в течении 3-5 дней отсылала смс за пределы РФ, деньги снимались за каждую отправленную (по-моему 5.45), а из 15 отправленных, были доставлены только 2. После чего, я, позвонила оператору, была составлена заявка, и меня проинформировали что деньги снимают за отправленные смс, и они мне посоветовали пока не использовать услугу смс, на номер который "не доходит"! По-моему вопросу, сегодняшним днем уже прошло 2 недели (25.11.11), а заявка рассматривается в течение суток. Спустя неделю, после подачи заявки, пришло смс от оператора: "Требуется дополнительное время для рассмотрения, ожидайте." Что-то в этом роде, дословно не помню. Сегодня ровно 2 недели! "Ни ответа, ни привета", - безусловно я звоню, операторы отвечают, что возникли какие-то проблемы, и нужно еще немного времени, мне позвонят, когда решат мой вопрос. Мне бы хотелось знать, куда исчезли деньги с моего счета, потому что компания получила некую прибыль за мой счет, а сколько таких как я, на таких случаях они и обогатились. Я получила : 1) скандал с будущим мужем, потому что он не получает "отчет-смс", я нарушила 2- х летнюю традицию; 2) "минус" деньги на счете, пусть не большие, но они МОИ!!!! 3) и нервное напряжение, по-моему мало кому понравится, когда с него "берут деньги", ощущения, что обкрадывают, на протяжении нескольких месяцев, а я не придавала этому значения. Хотелось бы узнать свои права, в конкретном случаи!

    Мария П. 25 ноября 2011, 12:33

  • Ответ эксперта

    14 декабря 2011

    Согласно п.п. 52-55 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 года №328, при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту. В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.

    В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.

             Таким образом, Вам необходимо подать письменную претензию в адрес  оператора связи с указанием описанных Вами фактов предоставления некачественных услуг связи и дождаться ответа оператора связи на претензию. Если ответ от оператора связи не будет получен Вами по истечении 60 дней со дня обращения,  либо будет получен ответ, не соответствующий действующему законодательству и заключенному с Вами договору, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.


    Средняя оценка: 5 (1 голос)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Шамирова Варвара НиколаевнаШамирова Варвара Николаевна
Советник по вопросам корпоративного и коммерческого права

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты