427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Строительство, жилищное право

    Здравствуйте! В 1999 году устроилась на работу в организацию. На основании личного заявления предоставили комнату площадью 12 м2 в общежитии, содержащемся на балансе нашей же организации, с оформлением в ней постоянной прописки. Через некоторое время на основании вновь поданного заявления предоставили комнату площадью 20 м2 (отметку о прописке в новом паспорте сделали, но без указания номера комнаты). Далее работодателем была введена в действие программа по улучшению жилищных условий своих работников, особенно это касалось расселения нашего общежития. Снова оформляли заявления, согласно этой «Программе улучшения …». Через прилично пройденное время, мне, как и всем остальным, предлагают ключи от однокомнатной квартиры в двухэтажном деревянном доме. Никаких документов и договора на квартиру в течении года я не получила. В принципе, как и все. В квартиру не переехала. Год жила в общежитии. Только расписку писала, что буду оплачивать все квитанции по квартире. В результате оплату проводила и по комнате в общежитии, и по квартире. В 2006 году снова писала заявление на улучшение жилплощади. Только в 2007 году мне предоставили служебную однокомнатную квартиру в новостройке, с договором соцнайма сроком на один год и с оформлением временной регистрации. Через год организация расторгла договор в одностороннем порядке без пояснения причин отказа (о таком варианте было указано в договоре). Позже сказали, что причиной всему явилось, то, что я вышла замуж и им известно о наличии жилплощади у моего мужа (к которой я никакого отношения не имею, она им приобретена до брака). В 2011 году общежитие передали администрации нашего городского округа. Туда заселили новых жильцов, которым оформили кому временную, кому постоянную регистрацию, а также договора соцнайма. Когда обратилась в паспортный стол за данными о своей регистрации, мне сказали, что во всех комнатах прописаны проживающие (в моей в том числе) и что нет смысла о чем-то заявлять. Что и на основании каких нормативных документов и законодательства я могу сделать, чтобы получить свою комнату в 20 м2, а потом оформить ее в собственность? Другой жилплощади у меня нет. Спасибо!

    Павлюкова Анастасия Николаевна 29 ноября 2011, 11:37

  • Ответ эксперта

    21 декабря 2011

    Добрый день! Исходя из указанных исходных данных, все обозначенные объекты недвижимости предоставлялись Вам во временное пользование, у собственника недвижимость Вы не приобретали и факты приватизации отсутствовали. И, соответственно, пока явные основания для приватизации Вами какого – либо из объектов отсутствуют. Возможно, ситуация прояснится после более подробного анализа ситуации и всех документов, которые имеются у Вас в наличии.


    Средняя оценка: 4.67 (3 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты