427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Перевозки

    Добрый день! Ситуация такая: При международном перелете был утерян мой багаж (чемодан). При прилете в аэропорту Домодедово были заполнены необходимые документы. Багаж разыскивали 21 день, но не нашли. Сейчас я составляю претензию к авиакомпании. Подскажите, пожалуйста, какую компенсацию я могу потребовать? Документально подтвердить стоимость утерянных вещей возможности не имею (чеки не хранила). Могу ли я в данном случае составить список утерянных вещей, привести их рыночную стоимость и потребовать данную компенсацию? Или максимум на что я могу расчитывать это 20$ за 1 кг.?

    Виктория 25 сентября 2009, 12:42

  • Ответ эксперта

    4 октября 2009

    Нет, не можете.

    Ответственность перевозчика и ее пределы за утрату багажа при международных воздушных перевозках регулируется нормами ст. 22 Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок 1929 г. Перевозчик не обязан возмещать стоимость багажа свыше установленных пределов. Исключение составляют багаж и грузы с объявленной ценностью. В этом случае перевозчик отвечает в пределах объявленной ценности. Поэтому ни список утраченных вещей, ни доказательства их действительной стоимости не помогут Вам.


    Средняя оценка: 3 (4 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Павельева Эвелина АнатольевнаПавельева Эвелина Анатольевна
Кандидат юридических наук; доцент кафедры международного права Юридического института СФУ

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты