427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Право и автомобилисты

    здравствуйте. 10.09.2009г. за № 720 принят технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, в котором, в частности озвучен запрет на использование т.н. "кенгуринов" или неких конструкций, прикрепленных к передней части авто. Определение этих конструкций дано очень нечетко, и при желании под этот запрет можно отнести даже штатные стальные бамперы. Вопрос: кенгиринам конец? Или есть какой-нибудь сертификационный центр, заключения которого будут приниматься милиционерами всерьез? И где можно получить ответ (официальный) : что же все-таки такое кенгурин. Желательно фото образцов,подпадающих под запрет. спасибо.

    Косцов Евгений Владимирович 28 сентября 2009, 15:29

  • Ответ эксперта

    12 октября 2009

    Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» вступает в силу с 21.09.2010 г. Соответственно с этого момента т.с., у которого что-либо прикреплено к бамперу не сможет пройти технический осмотр. Формулировка в техническом регламенте аналогична тем, что имеются в ГОСТах и Правила ЕЭК ООН N N 26, 42 и 61: запрещается установка на транспортные средства категорий M и N, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. Напоминаем также, что технический осмотр проводится путем привлечения Госавтоинспекцией в установленном порядке на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре. Так, что определение на соответствие этим требованиям осуществляют не юристы-милиционеры, а специалисты с техническим образованием.

    Как водитель «паркетника» не испытываю сожалений по поводу запрета «кенгурятников», поскольку жизнь и здоровье потерпевших при ДТП (выбежавший на дорогу ребенок, например) неизмеримо ценнее бампера, стоек и всего того, что есть под капотом моего любимого Klugera.


    Средняя оценка: 0 (0 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Роньжина Ольга ВикторовнаРоньжина Ольга Викторовна
кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного, административного и муниципального права Юридического института СФУ

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты