Здравствуйте.
Я купил телефон, почти с самого начала он перезагружался и выключался при использовании приложений и даже без явных причин. Так как по закону телефоны обмену в течение 14-ти дней не подлежат, я сразу понёс его в сервисный центр. Первые два раза там якобы переустанавливали ПО, в третий раз после диагностики заявили, что телефон в порядке, хотя все неполадки как были, так и остались. Как можно поступить в такой ситуации? Я бы хотел вернуть деньги в лучшем случае. В магазине сказали, что обменять смогут, если сервисный центр напишет заключение, что телефон ремонту не подлежит, но такого заключения, боюсь, не дождаться, судя по предыдущим обращениям. Каждый раз твердят про вирусы, хотя ни разу их не обнаружилось, и про неподходящую карту памяти, несмотря на то, что я ей уже не пользуюсь, о чём сообщал при сдаче в ремонт.
Заранее благодарю.
Маковский Александр Геннадьевич 11 марта 2012, 23:15