427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Я сдала на ремонт по гарантии мобильный телефон 3 марта. Да сих пор, на мои звонки в сервис-центре отвечали "мы вам перезвоним". и разумеется не перезванивали. Хочу съездить в центр лично. Могу ли предъявить требование выдать мне телефон на время ремонта, если я вначале этого не делала? И в какие сроки я могу потребовать выполнить ремонт? (заранее, в квитнции, сроки не оговорены)

    Тырина Татьяна Александровна 27 марта 2012, 21:39

  • Ответ эксперта

    19 апреля 2012

    Добрый день.

     

                В Вашем случае, в виду отсутствия письменного соглашения о сроках проведения ремонта, закон гласит, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. (ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»)

                Но в споре с продавцом Вы можете ссылаться на тот факт, что при наличии письменного соглашения выполнения ремонта, срок его проведения не может превышать 45 дней.

     

    C уважением, Аманлиев Марат Ильич


    Средняя оценка: 2.44 (9 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты