427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Дорогие эксперты, У меня возникла проблема с покупкой мебели для кухни ( кухонный гарнитур). Кухня большая и стандартная кухонная мебель не подходит, нами был приглашен в ноябре дизайнер с частной компании, котрый снял нужные размеры и предоставил в электронном варианте тип кухонной гарнитуры который нас удовлетворил. Также они затребовали 70% предоплаты за доставку и установку и уплату за мебель. Нами был составлен договор о том что в течении 25 дней они должны привезти мебель и установить, мы сделали предооплату в размере 70% от общей суммы что и указано в квитанции. С тех пор прошло 4 месяца, но таки гарнитур не привезли. ( С начала говорили подождите, у нас возникли не предвиденные проблемы. Сейчас даже не отвечают на телефонные звонки)

    Исамбеков Сабир Исхакович 3 апреля 2012, 05:20

  • Ответ эксперта

    24 апреля 2012

    Я так понимаю, что вопрос заключается в следующем:  что Вам делать в такой ситуации? Отвечаю.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: 

    - назначить исполнителю новый срок;

    - поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; 

    - потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    - отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Помимо этого на основании пункта 5 вышеназванной статьи Вы также вправе потребовать выплаты неустойки за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

    При этом Вы вправе направить претензию исполнителю с Вашими требованиями, либо сразу же обратиться в суд.

    Как установлено пунктом 1 статьи 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»  требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

    Следовательно, если исполнитель не даст ответа на Вашу претензию в течение десяти дней, то Вы не лишаетесь права обратиться в суд со своими требованиями.


    Средняя оценка: 4.64 (11 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты