427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Юридические лица и частные предприниматели

    В декабре 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2011 г. № 83-ФЗ наше учреждение сменило тип, стало государственным бюджетным учреждением. Была проведена работа по внесению изменений в Устав и регистрации их в налоговой службе, а также получение необходимых свидетельств, в связи с указанными изменениями. Подскажите, пожалуйста, каким образом происходит замена правоустанавливающих документов на землю и нежилые помещение? Если я правильно понимаю, то нужно обратиться в территориальный отдел регистрации прав на недвижимость с заявлением установленного образца о внесении изменений в ЕГРП, оплаченной госпошлиной, копией нового Устава, приказа о его утверждении?

    Сергей 26 апреля 2012, 04:40

  • Ответ эксперта

    1 июня 2012

    Порядок внесения в Единый государственный реестр прав изменений, не влекущих прекращения или перехода прав, установлен в разделе VII Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.02.1998 № 219, и разъяснен в разделе IX Методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утв. Приказом Минюста РФ от 01.07.2002 № 184.

    Исходя из положений данных актов, документами-основаниями для изменения сведений о правообладателе являются:

    • заявление о внесении в Единый государственный реестр прав соответствующих изменений;
    • документы, подтверждающий факт изменения соответствующих сведений, ранее внесенных в Единый государственный реестр прав;
    • документ об уплате госпошлины.

    Средняя оценка: 0 (0 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Шигидина Елена АлександровнаШигидина Елена Александровна
старший юрист корпоративной практики «ФБК Право»

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты