427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • FAQ

    2 дня назад купила сотовый телефон.Просила ,чтобы было легкое меню. Дома разобралась и поняла что для меня это проблемно-сенсорный экран и интернет на каждой кнопке.В 1-й же день по незнанию улетели 60 рублей, оказалось, что подключен интернет.Мне 57 лет. Словом, мне нужно что-то попроще. В обмене на другой телефон мне отказали. Правомерны ли продавцы?

    Титова Тамара Амировна 2 августа 2012, 15:33

  • Ответ эксперта

    17 августа 2012

    Продавцы правы.

     

    Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В указанный Перечень  включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11).

     

    Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении Перечня технически сложных товаров» утвержден перечень технически сложных товаров куда входит  оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями».

     

    Таким образом, если сотовый телефон обладает свойствами, позволяющими отнести его к таким товарам (например, это смартфон, имеющий сенсорный экран и операционную систему, который может использоваться и для телефонной связи, и для беспроводного выхода в Интернет, и как навигатор) его следует считать технически сложным товаром.


    Средняя оценка: 2 (4 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Мазавина Анна АлександровнаМазавина Анна Александровна
Адвокат, партнер адвокатского бюро «Егоров, Мазавина и партнеры»

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты