427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • FAQ

    Здравствуйте. После смерти моего отца работодатель не сдал трудовую книжку в архив, а просто потерял ее. Как быть? Сейчас оформляем пенсию для мамы и она нам очень нужна.

    Феклина Г.А. 18 апреля 2013, 15:16

  • Ответ эксперта

    20 мая 2013

    Дубликат трудовой книжки в данной ситуации выдан быть не может, так как работник умер. Однако, работодатель по вашему запросу может предоставить иные документы, подтверждающие стаж работы:

    • справку о трудовом стаже работы,
    • копии приказов о приеме на работу и об увольнении, трудового договора,
    • документы о заработной плате.

     

    Постановлением Минтруда РФ и ПФР от 27 февраля 2002 г. N 17/19пб утверждены Правила обращения за пенсией. Пункт 11 Правил предусматривает, что при приеме заявления об установлении пенсии и необходимых документов территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений. При необходимости Пенсионный фонд истребует от юридических и физических лиц документы, необходимые для назначения пенсии. Также допускаются и свидетельские показания. В случае отказа Вам в назначении пенсии – такой отказ может быть оспорен в суде.


    Средняя оценка: 0 (0 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Мазавина Анна АлександровнаМазавина Анна Александровна
Адвокат, партнер адвокатского бюро «Егоров, Мазавина и партнеры»

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты