Здравствуйте! В данной ситуации продавец не прав.
Как я понял из Вашего вопроса, телефон сломался в течение гарантийного срока.
Как установлено пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Данное требование может быть предъявлено в течение гарантийного срока (п.1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Кроме того, покупатель может предъявить требование о возврате уплаченных за некачественный товар денежной суммы в течение двух лет с момента покупки товара, если гарантийный срок был установлен менее чем на два года.
Также хочу обратить Ваше внимание, что в случае наличия спора о причинах возникновения недостатков товара, именно на продавце лежит обязанность провести экспертизу товара за свой счет.
Соответственно, Вы правы в такой ситуации и я Вам советую обратиться для начала с письменной претензией к продавцу. В случае если он оставит Вашу претензию без ответа, то Вам следует обратиться в суд для защиты своих прав.