427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой... Купил в октябре 2012 года сотовый телефон! Гарантия год. Вчера он сломался (перестал включаться). Сегодня пришел в магазин с целью сдать этот телефон на проверку качества (ремонт мне не нужен), но мне отказали. Сказали, что на проверку качества можно сдать только в течении 14 дней со дня покупки, а в моем случае только один вариант-РЕМОНТ!!! Ранее были схожие ситуации, в другом магазине без проблем делали проверку качества и возвращали деньги! Кто прав? И что мне далее делать, если все таки я прав?

    Кравченко Владимир Валентинович 25 июня 2013, 17:17

  • Ответ эксперта

    8 августа 2013

    Здравствуйте! В данной ситуации продавец не прав.

    Как я понял из Вашего вопроса, телефон сломался в течение гарантийного срока.

    Как установлено пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Данное требование может быть предъявлено в течение гарантийного срока  (п.1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

    Кроме того, покупатель может предъявить требование о возврате уплаченных за некачественный товар денежной суммы в течение двух лет с момента покупки товара, если гарантийный срок был установлен менее чем на два года.

    Также хочу обратить Ваше внимание, что в случае наличия спора о причинах возникновения недостатков товара, именно на продавце лежит обязанность провести экспертизу товара за свой счет.

    Соответственно, Вы правы в такой ситуации и я Вам советую обратиться для начала с письменной претензией к продавцу. В случае если он оставит Вашу претензию без ответа, то Вам следует обратиться в суд для защиты своих прав.


    Средняя оценка: 5 (2 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты