427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Добрый день! Стиральная машина с самого начала покупки не отжимала белье, когда барабан был загружен не полностью. Закрывали на это глаза и стали стирать лишь тогда, когда скапливалось достаточное количество одежды (а это целых 6 кг). Так она отжимала. При последней стирке машинка снова не отжала, не смотря на то, что барабан был загружен полностью. Более того, после стирки на одежде периодически появляются какие-то коричневые пятна, которые ничем не вывести. Интересует, могу ли рассчитывать, что по гарантии у меня заберут стиральную машину и вернут деньги? После всех мучений уже нет желания пользоваться данной моделью, даже если ее починят. При покупке машинки был приобретен "Сертификат продленного сервисного обслуживания", в котором написано "бесплатная диагностика неисправной техники, бесплатная доставка неисправной техники, бесплатный ремонт неисправной техники, в случае неремонтопригодности обмен неисправной техники на аналогичную".

    Бойко Мария Алесандровна 16 июля 2013, 16:44

  • Ответ эксперта

    14 августа 2013

    Покупатель вправе обратиться с заявлением к продавцу об отказе от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы ( абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Указанные требования могут быть предъявлены, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара или экспертизу.

    Стиральная машинка входит в перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ 10 ноября 2011 г. N 924), поэтому потребовать возврата денег можно только при обнаружении в ходе экспертизы существенного недостатка Товара. Это неустранимые недостатки, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения.

    Соответственно если экспертиза не признает недостаток существенным – Вы вправе потребовать от Продавца отремонтировать стиральную машинку в предусмотренные законом сроки.


    Средняя оценка: 0 (0 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Мазавина Анна АлександровнаМазавина Анна Александровна
Адвокат, партнер адвокатского бюро «Егоров, Мазавина и партнеры»

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты