427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Добрый день! Я купила кожаную куртку, в момент покупки куртка села хорошо, и я её оставила на ушивку рукавов. На следующий день пришла забрать и примерив увидела, что сзади куртка топорщится. Продавец объяснила что это из-за одежды. И уверила, что куртка сядет по фигуре позже. Также убедив меня, что в период гарантийного срока (до 31 марта) я могу вернуть куртку даже если она не села по лекалу. Правда ли это?

    Мифтахова Л. 27 августа 2013, 06:49

  • Ответ эксперта

    16 сентября 2013

    Нет. Факт того, что куртка не подходит Вам по размеру (форме) – не будет являться недостатком товара, который дает вам в соответствии со ст. 18 Закона  «О защите прав потребителей» права требовать возврата денежных средств.

     

    Статьей 502 ГК РФ предусмотрено, что покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

     

    Так как рукава были ушиты, то куртку вы не можете обменять даже в течение 14 дней после покупки.

     

    В данном случае Продавец допустила нарушение прав потребителя – предоставив Вам недостоверную информацию.


    Средняя оценка: 5 (1 голос)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Мазавина Анна АлександровнаМазавина Анна Александровна
Адвокат, партнер адвокатского бюро «Егоров, Мазавина и партнеры»

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты