427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    В гипермаркете купила беспроводную мышь. Дома обнаружила некомплект (отсутствует сигналопередатчик, который вставляется в USB-порт). При покупке не обратила внимание на отсутствие этой детали. На следующий день написала заявление об обмене на полный комплект. Сотрудник магазина позвонил и сообщил об отказе. Подскажите, как можно произвести обмен товара?

    Анна 27 марта 2014, 15:19

  • Ответ эксперта

    4 апреля 2014

    В случае продажи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору предъявить либо требование о соразмерном уменьшении цены, либо о доукомплектовании (ст. 480 ГК РФ). Требование, заявленное Вами, может быть предъявлено только в случае, если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании (или уменьшении цены). В данной ситуации можно написать официальное обращение (заявление) в магазин, в том числе его головной офис, и направить его не через продавца, а официально почтой. Аналогичное обращение можно оставить на сайте гипермаркета (если есть). В обращении заявить требование о доукомплектовании, а не о замене.


    Средняя оценка: 0 (0 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Мазавина Анна АлександровнаМазавина Анна Александровна
Адвокат, партнер адвокатского бюро «Егоров, Мазавина и партнеры»

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты