Журнал не вправе рекламировать медицинские услуги. Например, в силу Закона об основах охраны здоровья граждан медицинской услугой признается медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение. Согласно Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности услуга по лечебному массажу отнесена к числу услуг в области здравоохранения. В Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н, массаж отнесен к типу медицинской услуги - лечение с помощью простых физических воздействий на пациента (раздел 21 класса "А").
Тем не менее, с учетом мнения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенного в пункте 22 Постановления Пленума от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», сама по себе реклама медицинского учреждения, не содержащая указания на конкретные медицинские услуги, не попадает в сферу действия части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в том числе в случае если такая реклама содержит указание на профиль деятельности организации (специализацию), например, массажный кабинет, стоматология и прочее.