427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Я сдал по гарантии в ремонт сотовый телефон. Срок ремонта по выданному фирмой документу составит 1 месяц. Однако на этот период другого телефона мне не выдали. Обязаны ли они это сделать?

     30 марта 2009, 11:20

  • Ответ эксперта

    30 марта 2009

    Согласно п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

    Сотовый телефон относится к товарам длительного пользования. Так фирма, которая взяла в ремонт телефон, по Вашему заявлению должна предоставить в течении 3 дней аналогичный телефон. Такое заявление может быть как устным, так и письменным. Однако,  чтобы в последствии фирма не ссылалась на то, что Вы такого заявления не делали, лучше оформить его письменно, а у себя оставить его копию с отметкой о его принятии продавцом конкретного числа.

    При этом, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


    Средняя оценка: 4.5 (64 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Серебренникова Светлана АлександровнаСеребренникова Светлана Александровна
Ассистент кафедры гражданского права Юридического института СФУ

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты