427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин вернуть мне деньги за консультацию в обществе защиты прав потребителей? магазин не отказывается вернуть деньги за некачественный товар, а отказывается возмещать мне расходы за консультацию, которую я получил в обществе по вопросу данного товара.

    Федоров Сергей 2 апреля 2010, 03:52

  • Ответ эксперта

    20 апреля 2010

    В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. продавец обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Согласно ст. 18 названного закона при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе наряду с другими требованиями, предусмотренными данной статьей, предъявить требование о полном возмещении убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (ст. 15 Гражданского кодекса РФ). Таким образом, если в связи с нарушением продавцом Ваших прав, предусмотренных действующим законодательством, Вы были вынуждены обратиться к платным консультационным услугам, то данные расходы подлежат возмещению как убытки в виде реального ущерба.  


    Средняя оценка: 5 (5 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Петрова Екатерина НиколаевнаПетрова Екатерина Николаевна
кандидат юридических наук; старший преподаватель кафедры гражданского права Юридического института СФУ

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты