427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Сдал на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр сотовый телефон texet TM-511 R 28.04 2015г. Данный телефон имеет ударопрочные характеристики и является пыле-влаго защищенным.На момент сдачи в ремонт видимых повреждений на корпусе не было.По телефону мне сказали,что по указанию директора они сняли телефон с гарантии,т.к. он имеет множество внутренних повреждений: треснула плата и пр. В инструкции сказано что несмотря на ударопрочные характеристики он не предназначен для проведения краш - тестов как броски в стену и об асфальт,переезд автомобилем. Но так его никто и не использовал,пару раз падал только со стола,но поэтому я и покупал этот телефон,с ударопрочными характеристиками. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше,заранее благодарен за ответ.

    Федоров Владислав 30 апреля 2015, 15:05

  • Ответ эксперта

    12 мая 2015

    В случае не согласия с отказом в гарантийном ремонте вы вправе потребовать проведения экспертизы за счет продавца.

    Такое требование необходимо заявить письменно. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и пригласить своего эксперта.

    Далее необходимо потребовать информацию о причинах, по которым вам отказано в гарантии. Это акт проведенных работ, экспертное заключение. Без такого документа – отказ не будет законным. Важное значение имеет указание в заключении времени образования трещины. Возможно, что трещина образовалась до покупки вами телефона. Указание экспертом даты образования трещины в период владения вами телефона – будет основанием отказа в гарантии, однако это не исключает, что такой вывод может быть опровергнут исследованием другого независимого эксперта.


    Средняя оценка: 3 (2 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Егоров СергейЕгоров Сергей
Управляющий партнер, адвокат

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты