427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Здравствуйте! Сдал телефон в ремонт к официальному дистрибьютеру, случай признан не гарантийным и потребовалась замена платы материнской, я отказался и телефон мне вернули. Спустя несколько недель я снова отдал телефон в ремонт в сц официального дистрибьютера, только уже с конкретной целью - замена материнской платы, сдал телефон 10 марта, через месяц- 12 апреля позвонили и сказали, что можно забрать телефон, я обнаружил, что заменили не на ту материнскую плату( требовал на 32Gb а по факту поставили на 16 Gb) ,я телефон вернул обратно в сц, прошел уже еще один месяц и тишина, до сих пор не оповестили о конце ремонта. С 10 марта по сути уже очень много времени прошло и телефона до сих пор отремонтированного нет, в акте приемки- передачи сроков ремонта нет, после того как отправил телефон опять на замену никаких отметок в документе не сделано. В итоге получается по документам я сдал телефон на ремонт 10 марта, а уже 7 мая, можно что-нибудь сделать в данном случае? Можно попросить неустойку, компенсацию за столь долгий ремонт?

    Колтаков Иван Валентинович 7 мая 2015, 11:00

  • Ответ эксперта

    12 мая 2015

    Исходя из описанной ситуации, производился не гарантийный ремонт, а просто был заключён отдельный договор подряда на ремонт телефона. Поэтому для определения его условий необходимо исследовать договор подряда, в частности, выяснять, какие сроки выполнения работы в нём установлены. Если эти сроки пропущены, можно подавать претензию и, в случае её неудовлетворения, взыскивать неустойку. Но неустойка в данном случае должна исчисляться исходя не из стоимости телефона, а из стоимости ремонта.


    Средняя оценка: 3 (2 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты