Здравствуйте! Сдал телефон в ремонт к официальному дистрибьютеру, случай признан не гарантийным и потребовалась замена платы материнской, я отказался и телефон мне вернули. Спустя несколько недель я снова отдал телефон в ремонт в сц официального дистрибьютера, только уже с конкретной целью - замена материнской платы, сдал телефон 10 марта, через месяц- 12 апреля позвонили и сказали, что можно забрать телефон, я обнаружил, что заменили не на ту материнскую плату( требовал на 32Gb а по факту поставили на 16 Gb) ,я телефон вернул обратно в сц, прошел уже еще один месяц и тишина, до сих пор не оповестили о конце ремонта. С 10 марта по сути уже очень много времени прошло и телефона до сих пор отремонтированного нет, в акте приемки- передачи сроков ремонта нет, после того как отправил телефон опять на замену никаких отметок в документе не сделано. В итоге получается по документам я сдал телефон на ремонт 10 марта, а уже 7 мая, можно что-нибудь сделать в данном случае? Можно попросить неустойку, компенсацию за столь долгий ремонт?
Колтаков Иван Валентинович 7 мая 2015, 11:00