427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Здравствуйте. 08,05,2015 Мною был куплен телефон IPhone 5 за 21 000 т.р. При покупке продавец никакой консультации про технические характеристики и дополнительные функции не предоставил. В ходе использования телефона в тот же день, уже вечером были мною выявлены такие недостатки как; 1) плохо слышал собеседника из за качество связи. 2) дисплей телефона временами становился мутным из за чего при дневном освещении с экрана телефона ничего не было видно. 3) кнопка возврата в главное меню крутилась и также временами не реагировала на нажатие. После выявленных недостатков я хотел прочитать инструкцию телефона, но обнаружил что в комплекте инструкции на русском языке нет также как нет логотипа РОСТЕСТА. 13.05. 2015. я вернул телефон в магазин и попросил вернуть мне деньги либо предоставить аналогичный телефон. но сотрудники магазина ответили отказом, и взяли телефон на ремонт при этом не предоставили мне в замен другой телефон. После того как я поговорил с хозяином магазина понял что он намерен мне отремонтировать телефон и вернуть мне. а к тому же при покупке мне не предоставили гарантийный талон. Вопросы 1:Может ли ИП официально продавать товар на сертифицированный? 2:могу ли я отказаться от данного телефона и вернуть деньги? 3: сколько времени должно пройти для обращения в суд?

     18 мая 2015, 19:04

  • Ответ эксперта

    30 мая 2015

    Да, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от телефона и потребовать обратно уплаченную сумму, так как  недостатки товара (отсутствие гарантии производителя) не были оговорены продавцом при покупке.

    Существует вероятность, что ваш товар – является «подделкой». Несертифицированная  продукция – не предназначена для реализации в России. На такие изделия как правило отсутствует официальная гарантия производителя. Однако, реализация товара, не предназначенного для импорта и продажи в Российской Федерации, ввоз такого товара без согласия правообладателя и без прохождения таможенного контроля, не могут быть расценены как безусловное и бесспорное доказательство того, что товар не отвечает требованиям безопасности, если производитель приобретенного Вами товара подтвердит его оригинальность.

    Жалобы потребителей на этот счет рассматривает Роспотребнадзор


    Средняя оценка: 1 (1 голос)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Егоров СергейЕгоров Сергей
Управляющий партнер, адвокат

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты