Согласно п. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В случае ненадлежащего оказания указанных услуг собственники помещений вправе обратиться с претензией в управляющую организацию, а также с требованием произвести перерасчеты платы за лифт, т.к. услуга вам не оказывается в полном объеме.
Далее, возможно обратится жалобой в жилищную инспекцию, органы Роспотребнадзора.
Кроме того, возможно провести общее собрание жильцов дома по вопросу о функционировании лифтов круглосуточно, в том числе, и в ночное время. Порядок организации и проведения общего собрания собственников жилья регламентируется Жилищным кодексом РФ.