427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Добрый день. Вопрос у меня не из ряда глобальных, но чувствуется какая-то несправедливость. Оператор сотовой связи МТС предоставляет мне определенный лимит интернет трафика в соответствии с определенным тарифом. Всё, что идет сверх этого лимита, оплачивается дополнительно, надо лишь ввести определенный код. Примерно месяц назад плата за предоставление дополнительного интернет трафика (при вводе кода) не взымалась с меня. Почему? Не знаю. Никаких предупреждений я не видел и спокойно использовал данный "бонус". Но сегодня утром баланс моего телефона составил минус 3000 рублей. При закономерном вопросе с моей стороны оператору: "За что?" в ответ я услышал, что за использование ранее интернета сверх лимита. Есть огромное желание вернуть "украденные" у меня деньги. Должен ли я в таком формате оплачивать ошибки оператора? И на какой законодательный документ при написании претензии можно сослаться, защищающий мои права в этой ситуации? Да, и вообще, кто прав? Заранее спасибо!

    Ананьев Данила Геннадьевич 2 августа 2015, 12:35

  • Ответ эксперта

    20 августа 2015

    Здравствуйте!

    Регулирует закон о защите прав потребителей.

    Для начала следует написать претензию оператору. Если не последует никакой реакции, то можно обратиться в Роскомнадзор, полицию, прокуратуру, что может помочь Вам в том случае, если оператор скрыл информацию о стоимости данной услуги, вводя тем самым Вас в заблуждение. Если же Вы знали, что данная услуга платная и «покупали» её, отправляя смс, но деньги были сняты с задержкой, то со стороны оператора нарушений нет.


    Средняя оценка: 3.67 (3 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Флеер Кристина ИгоревнаФлеер Кристина Игоревна
Адвокат МКА "Юрасов, Ларин и партнеры"

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты