В поисках жилья остановился на хостеле . Доверившись описанию и отзывам о комфорте проживания, заплатил за месяц вперёд. О чём сильно пожалел. Оказалось, я попал в настоящий клоповник. В комнатах душно, администраторы ночь напролёт громко разговаривали в какой-то компании, хлопали дверьми, дымили. Хуже того, по комнате ползали насекомые. Перетерпев ночь, собрался в другое место. Попросил посчитать за ночь и вернуть деньги, на что администраторы ответили, что "всё увезли хозяева и вообще деньги не возвращаем". Дождался хозяйку, договорились, что деньги будут через три дня. Через три дня номер хозяйки "временно не обслуживается", а администраторы травят отговорки. Договор не заключался. Есть ли у меня основания для возврата денег и если есть, на какие пункты закона опираться и в какие органы подавать заявления?
Лиханов Дмитрий Сергеевич 4 августа 2015, 17:03