427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    В поисках жилья остановился на хостеле . Доверившись описанию и отзывам о комфорте проживания, заплатил за месяц вперёд. О чём сильно пожалел. Оказалось, я попал в настоящий клоповник. В комнатах душно, администраторы ночь напролёт громко разговаривали в какой-то компании, хлопали дверьми, дымили. Хуже того, по комнате ползали насекомые. Перетерпев ночь, собрался в другое место. Попросил посчитать за ночь и вернуть деньги, на что администраторы ответили, что "всё увезли хозяева и вообще деньги не возвращаем". Дождался хозяйку, договорились, что деньги будут через три дня. Через три дня номер хозяйки "временно не обслуживается", а администраторы травят отговорки. Договор не заключался. Есть ли у меня основания для возврата денег и если есть, на какие пункты закона опираться и в какие органы подавать заявления?

    Лиханов Дмитрий Сергеевич 4 августа 2015, 20:03

  • Ответ эксперта

    26 августа 2015

    Согласно пункта 20 правил предоставления гостиничных услуг (Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации») вы вправе в любой момент отказаться от проживания, оплатив услуги пропорционально фактическому времени проживания. Вам необходимо подать исполнителю (хостелу) письменное требование о возврате денег. Желательно требование направить на адрес того юридического лица (или Индивидуального предпринимателя), которому вы вносили деньги.

    Если деньги и после этого вам не возвращают, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, либо с иском о защите прав потребителя в суд.
    Кроме того, в Роспотребнадзор можно обратиться с жалобой на антисанитарию.


    Средняя оценка: 4.67 (3 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Мазавина Анна АлександровнаМазавина Анна Александровна
Адвокат, партнер адвокатского бюро «Егоров, Мазавина и партнеры»

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты