Советуем Вам всегда при возникновении проблемы, обращаться к должностным лицам традиционными признанными способами - заявление на обычном листе, которое отправляется по почте на имя должностного лица. Пристав, получив такое заявление обязан его рассмотреть, то что вы звонили и просили, вы ничем не докажите. для того чтобы ускорить процесс - сходите на прием к начальнику отдела или его заместителю и пожалуйтесь на пристава. Напишите соответствующее заявление, ходатайство или жалобу в Управление судебных приставов. Жаловаться на пристава можно как начальнику отдела в котором он работает, так и в прокуратуру, в суд. И начальник, и прокурор проведут проверку и возможно, пристав изменит свое решение. Срок для обжалования действий (бездействия) пристава 10 дней с момента когда вы узнали о том, что ваши права нарушены (за исключением прокуратуры - туда можно писать и без соблюдения данных сроков).
Что касается того, имеет ли право пристав так поступить - к нему поступает на исполнение исполнительный лист и пристав соответственно обязан по нему работать. Если вы не согласны с вынесенным решением, то вы вправе его оспорить в вышестоящий суд.
В данной ситуации главное чтобы у Вас сохранился чек об оплате или вы четко знали дату оплаты.
Если же Вас больше интересует оперативный возврат денег, то быстрее будет обратиться в Вашу УК, предоставить им необходимые документы и требовать возврата средств у них.