427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Добрый день! Был в командировке, проживал в гостинице с 1 сентября (в 9:00 заселился) по 5 сентября (в 9:00 выехал), т.е. прожил в гостинице 4 сутки. Администратор рассчитал меня как за 5 дней. Расчитался кредитной картой, документы имеются. Ошибку администратора обнаружил только вернувшись из командировки, заполняя авансовый отчет. Неоднократно связывался по телефону с администраторами гостиницы и директором с просьбой вернуть переплаченные деньги. Ошибку администратора они признали, обещали в течении недели вернуть переплаченные деньги. Прошел уже месяц деньги до сих пор не вернули. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?

    Валиев Руслан Рафатович 2 октября 2015, 11:58

  • Ответ эксперта

    16 октября 2015

    Добрый день!

    Советуем Вам направить письменную претензию в гостиницу, в которой Вы проживали. Несмотря на то, что в данном случае претензионный порядок законом не установлен как обязательный – претензия покажет Ваше намерение вернуть деньги и, скорее всего, ситуация разрешится мирным путём.  В претензии следует описать сложившуюся ситуацию и изложить свои требования. Следует указать, что в случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, Вы будете вынуждены обратиться в суд.

    Если Ваша претензия останется без внимания – придется подавать в суд. Безусловно, это займет Ваше время, однако, в этом случае вы можете заявить дополнительные требования, например, проценты за пользование Вашими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), компенсация морального вреда, а также судебные расходы, включая расходы на представителей, так как судиться, вероятнее всего, придется по месту нахождения ответчика.


    Средняя оценка: 0 (0 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты