Ситуация, которую Вы описали, регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей". Права потребителя изложены в ст. 18 вышеуказанного закона. Так, в отношении технически сложного товара (а именно таким товаром является планшет) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков - вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть, Вы действительно вправе требовать возврата денежных средств, так как продавец не устранил недостатки товара в установленный Законом срок – 45 дней.
Что касается «отговорки» продавца, о том, что машина сломана и доставить Ваш товар Вам не могут, то статья 20 закона «о защите прав потребителей» гласит, «отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально».