427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Перевозки

    Здравствуйте, помогите разобраться в сложившейся ситуации. Я приобрела билеты по направлению Владивосток - Москва, Москва - Париж и обратно (было куплено как два разных билета, 2 брони, пересадка в Москве не более 4 часов). Перевозчик - Аэрофлот, агент (на сайте у кого я покупала) - Синдбаб. Тариф невозвратный. Но в связи с отказом в визе, я могу подать запрос на возврат денежных средств, что я и сделала по направлению Москва - Париж. Денежные средства были возвращены. Могу ли я требовать возврат денежных средств по направлению Владивосток - Москва ( еще раз повторюсь, что брони было 2)?

    Дрокина Анастасия Александровна 20 октября 2015, 16:06

  • Ответ эксперта

    3 ноября 2015

    Между Вами и перевозчиком было заключено 2 самостоятельных договора перевозки по маршрутам: Владивосток – Москва – Владивосток и Москва – Париж – Москва.

    Воздушный кодекс РФ предусматривает определенный перечень оснований, при которых денежные средства возвращаются, даже при наличии оговорки о невозвратности. К таким случаям относятся:

    • отмена и задержка рейса;
    • смерть пассажира.
    • болезнь пассажира, повлекшая госпитализацию;
    • смерть близкого родственника пассажира.

    Зачастую авиакомпании признают уважительным возврат денежных средств в случае отказа в выдаче визы, но это основание не является обязательным и определяется самими авиакомпаниями.

    Таким образом, поскольку один из Ваших договоров был заключен на внутренний перелет, то воспользоваться таким основанием, как невыдача визы (необходимый документ для международных переездов) нельзя.

    Однако, можно обратиться в адрес агента и перевозчика и изложить им ситуацию, сославшись, в том числе на факт возврата денежных средств за международный перелет и взаимную связь между данными билетами.


    Средняя оценка: 5 (2 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты