Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации:
По агентскому договору для нашей организации поставили шесть электромобилей. Наша компания - конечный пользователь товара. Гарантийный срок 1 год. После его истечения мы обнаружили серьезные дефекты, вызвали специалистов, которые сказали что вероятнее всего это заводской брак. Поставщики отказываются идти нам на встречу, предлагают только ремонт за деньги. Мы провели независимую экспертизу, их уведомили, они не явились. По результата экспертизы было выявлено что дефекты возникли до передачи их нам. На данный момент готовим иск в суд, следовательно, возник вопрос, как сформировать исковые требования.
Первый вариант - обязать заменить на аналогичный товар надлежащего качества,
Второй вариант - расторгнуть договор и возвратить уплаченные за товар денежные средства, исходя из существующих на данный момент момент рыночных цен.
Вопрос, по первому пути если идти, не дадут ли они нам взамен б/у электромобили? Нам нужны только новые.
А если по второму пути идти, обяжет ли их суд возвратить деньги именно исходя из существующих цен? Мы их покупали за 300 тыс, сейчас они стоят 700 тыс. Конечно если они вернут нам деньги по 300 тыс, то мы не купим их столько, сколько нам нужно. И для того, чтобы определить стоимость рыночную мы должны также провести оценку у экспертов?
И еще один момент, приобретали для нас по агентскому договору, договор поставки заключен с агентом, но конечным пользователем являемся мы, агентов не сыщешь теперь, мы вправе обращаться с требованиями?
Заранее большое спасибо за квалифицированные советы.
Высоцкая Алла Сергеевна 12 ноября 2015, 06:52