427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Здравствуйте! Я сдал ноутбук по гарантии в сервисный центр в связи с неполадками. Когда я его покупал он стоил 70000р, сейчас он стоит 85000. Меня интерисует, если мне ноутбук не отремонтируют и скажут идти на замену, то мне должны предоставить такой же товар или с аналогичными характеристиками? Или же за такую же цену? Мне еще вердикт не сказали, но хочу за раннее знать, что мне следует ждать и на какие нормы опираться.

    Алексей 8 декабря 2015, 11:30

  • Ответ эксперта

    9 декабря 2015

    Замена на аналогичный товар может быть Вам предложена продавцом, причём в соответствии с п. 1 ст. 24 Закона о защите прав потребителей при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки перерасчёт цены товара не производится. Таким образом, Вам обязаны предоставить такой же ноутбук, не взирая на его удорожание.


    Средняя оценка: 2.75 (4 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты