Добрый день!!! По устной заявке в магазине б/у запчастей была приобретена деталь с чёткой озвучкой Марки автомобиля и всех прилагающих номеров двигателя ,кузова и т.д. не имея при этом образец детали, понадеялся на профессионализм сотрудников .В этот же день ,при замене данной детали выяснилось, что она абсолютно не та по форме и соответственно не является той деталью, что была затребована у продавца.Обменять данную деталь на следующий день не было возможности, т.к. продавец не работает в воскресение. В виду данных событий было решено приобрести деталь в другом магазине, т.к .автомобиль нужен в эксплуатации каждый день, а приобретённую ранее не верную , по моему запросу вернуть в понедельник продавцу.По предъявлению продавцу детали, продавец признал неправильность подбора детали и предложил обмен, в котором я уже, собственно не нуждался, т.к. уже купил и установил деталь в другом магазине.Денежные средства мне возвращать отказались, лишь только предложили написать притензию , на которую они ответят в течении 10 дней. Могу ли я настаивать на возврат денежных средств и на каких законных основаниях???заранее спасибо...
Крюков Александр Владимирович 15 декабря 2015, 03:34