427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Добрый день!!! По устной заявке в магазине б/у запчастей была приобретена деталь с чёткой озвучкой Марки автомобиля и всех прилагающих номеров двигателя ,кузова и т.д. не имея при этом образец детали, понадеялся на профессионализм сотрудников .В этот же день ,при замене данной детали выяснилось, что она абсолютно не та по форме и соответственно не является той деталью, что была затребована у продавца.Обменять данную деталь на следующий день не было возможности, т.к. продавец не работает в воскресение. В виду данных событий было решено приобрести деталь в другом магазине, т.к .автомобиль нужен в эксплуатации каждый день, а приобретённую ранее не верную , по моему запросу вернуть в понедельник продавцу.По предъявлению продавцу детали, продавец признал неправильность подбора детали и предложил обмен, в котором я уже, собственно не нуждался, т.к. уже купил и установил деталь в другом магазине.Денежные средства мне возвращать отказались, лишь только предложили написать притензию , на которую они ответят в течении 10 дней. Могу ли я настаивать на возврат денежных средств и на каких законных основаниях???заранее спасибо...

    Крюков Александр Владимирович 15 декабря 2015, 03:34

  • Ответ эксперта

    11 января 2016

    Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы вправе в течение 14дней потребовать обмена детали, так как они не входят в перечень товаров, обмен которых не допускается. Возврата же денег вы вправе требовать, только если в день вашего обращения нужной детали на обмен у продавца не окажется. Соответственно требование на обмен и требование на возврат денег ввиду отсутствия на дату обращения товара на обмен – подавайте одновременно. Требование о возврате денег должно быть рассмотрено в течение 3х дней.


    Средняя оценка: 4 (1 голос)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Егоров СергейЕгоров Сергей
Управляющий партнер, адвокат

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты