13.12.2015 Сдал неисправный телефон в сервисный центр, написал им заявление с требованием заменить товар на схожий надлежащего качества, далее 09.01.2016 пришел в магазин прояснить ситуацию,тк ответа от них не было, законный срок давно прошел, мне сообщили что мой телефон починили, заменив при этом всю материнскую плату, я получить телефон отказался, не поставил роспись под тем что я согласен с комплектацией телефона, стал узнавать на каком основании отвергают мои требования изложенные в моем заявление, и тут выяснилось, что указаны реквизиты сервисного центра ДНС-трейд, а якобы нужно было обращаться к руководителю магазина, хотя в магазине я четко и ясно изложил свою позицию, и мне дали нужные мне реквизиты(обманули), я сразу же написал новое заявление с требованием обменять товар на деньги, теперь уже с нужными реквизитами, сегодня 25.01.2016 пришел отказ, якобы теперь мотивируют тем что телефон на данный момент исправен.что делать?
Скворцов Семен Геннадьевич 25 января 2016, 14:16