427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    13.12.2015 Сдал неисправный телефон в сервисный центр, написал им заявление с требованием заменить товар на схожий надлежащего качества, далее 09.01.2016 пришел в магазин прояснить ситуацию,тк ответа от них не было, законный срок давно прошел, мне сообщили что мой телефон починили, заменив при этом всю материнскую плату, я получить телефон отказался, не поставил роспись под тем что я согласен с комплектацией телефона, стал узнавать на каком основании отвергают мои требования изложенные в моем заявление, и тут выяснилось, что указаны реквизиты сервисного центра ДНС-трейд, а якобы нужно было обращаться к руководителю магазина, хотя в магазине я четко и ясно изложил свою позицию, и мне дали нужные мне реквизиты(обманули), я сразу же написал новое заявление с требованием обменять товар на деньги, теперь уже с нужными реквизитами, сегодня 25.01.2016 пришел отказ, якобы теперь мотивируют тем что телефон на данный момент исправен.что делать?

    Скворцов Семен Геннадьевич 25 января 2016, 14:16

  • Ответ эксперта

    2 февраля 2016

    В этом случае надо написать претензию, где описать подробно ситуацию и попросить вернуть деньги (срок возврата можно указать любой, но обычно это 10 дней). Претензия пишется в двух экземплярах. Один покупателю, а второй - продавцу. Отправить претензию можно почтой с уведомлением о вручении и описью вложения, а можно передать лично, но только чтобы обязательно продавец поставил отметку о получении. 
     
    Если требования претензии в добровольном порядке не будут удовлетворены, то останется единственный способ вернуть деньги - обратиться в суд. К исковому заявлению приложить при этом копию отправленной ранее претензии.

    Средняя оценка: 4 (1 голос)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Соничев Антон СергеевичСоничев Антон Сергеевич
Руководитель налоговой практики

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты