427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Банки и банковская деятельность

    В августе 2015 года я взяла в банке ВТБ кредитную карту на 44 000 руб. ею не пользовалась. В сентябре 2015 мне пришло СМС о снятии 60 руб. Приехала в банк,оказывается я " по невнимательности" подключила себе страховку. написала заявление.чтоб страховку выключили.Сказали,да.отключили. Заплатила там же 60 руб + 75 руб за пользование картой. На следующий месяц история повторилась. Приехала в банк ,опять положила на карту 60 руб + 75 руб,написала заявление о закрытии карты. Карту забрали. На следующий месяц история повторяется вновь. Еду в банк - выясняется,что это "ошибка сотрудника ",обещают все исправить. Потом через ВТБ онлайн,обнаруживаю,что с моей зарплатной карты снимают,без всякого уведомления,процент за пользование кредитом !!! 1 марта еду опять в банк,разговариваю с менеджером,пишу претензию . 15 марта выясняется,что моя претензия нигде не зарегистрирована. Опять еду в банк,опять пустые разговоры,пишу вторую претензию.Вечером,мне отзвонились и сообщили,что работников наказали,претензии (обе)зарегистрировали. По сей день,карта не закрыта,на ней -303 руб,приходят СМС ,что я должна олатить кредит. Что я в праве потребовать и куда мне нужно обратьться. ? ? Ведь история продолжается уже пол года. Я трачу свое время,деньги на дорогу и на мне висит долг,которого я не делала. Спасибо.

    Осенняя Марина Юрьевна 18 марта 2016, 11:33

  • Ответ эксперта

    21 марта 2016

    Сумма небольшая, вряд ли имеет смысл обращаться в суд, хотя там, конечно, должны признать действия банка незаконными при наличии доказательств. Можно обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора, они могут выдать предписание об устранении нарушения прав потребителя в адрес банка, причём обращение можно отправить в онлайне.


    Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты