427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Приобрел мобильный телефон в Связном в рассрочку. Со временем я хотел в магазине “Связной” приобрести флип-кейс или чехол-книжку, но по размерам они не подошли. Далее я связался официальным представителем данной фирмы в РФ: на что мне сообщили, что есть 2 модели этих телефонов: оригинальная азиатская версия и официальная международная версия или по другому Special Edition (далее SE). Разница между этими телефонами как раз и заключается в том, что, SE на 2,5 мм и на 3 грамма весит больше, чем оригинальная версия. продавец мне информацию мне не сообщил, т.к сам об этом не знал. Могу ли я вернуть деньги, данный телефон технически исправен, покупал больше месяца. Т.е по техническим характеристикам данный аппарат не соответствует заявленным.

    Григорий 13 декабря 2016, 10:12

  • Ответ эксперта

    25 января 2017

    Здравствуйте! В соответствии с законодательством о защите прав потребителей продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, соответствующего условиям договора. В том случае, если приобретенный Вами мобильный телефон является качественным, имеет документ, подтверждающий соответствие такого телефона установленным требованиям (декларация о соответствии либо сертификат соответствия), то само по себе различие в отдельных свойствах таких мобильных телефонов (по размеру, весу и т.п.) не свидетельствует о нарушении продавцом своей обязанности передать товар надлежащего качества. В том же случае, если приобретенный товар не имеет подтверждения его соответствия установленным требованиям на территории Российской Федерации, то такой телефон может быть возвращен продавцу.


    Средняя оценка: 3 (2 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты