В случае, если после гарантийного ремонта в сервисном центре Вы приняли товар без претензий по качеству выполненных работ, то неделя в течение которой Вы пользовались отремонтированным смартфоном до обращения по повторному ремонту недостатка в товаре, в срок выполнения гарантийного ремонта зачисляться не будет.
Обращаем внимание, что в соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Также, в силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, является самостоятельным основанием для расторжения договора купли-продажи технически сложных товаров, к которым относятся и смартфоны.