427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Здравствуйте Я сдавал смартфон в ремонт по гарантии, после ремонта сервис-центр дал гарантию 14 дней на свой ремонт, но прошла и неделя и я сдал смартфон с той же поломкой по гарантии снова. Будет ли включена неделя пользования смартфоном в суммарный срок ремонта, т.к. сработала гарантия сервисного центра (14 дней) на первый ремонт?

    Жуламанов Евгений Сергеевич 27 марта 2017, 11:43

  • Ответ эксперта

    19 мая 2017

    В случае, если после гарантийного ремонта в сервисном центре Вы приняли товар без претензий по качеству выполненных работ, то неделя в течение которой Вы пользовались отремонтированным смартфоном до обращения по повторному ремонту недостатка в товаре, в срок выполнения гарантийного ремонта зачисляться не будет.

    Обращаем внимание, что в соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

    Также, в силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, является самостоятельным основанием для расторжения договора купли-продажи технически сложных товаров, к которым относятся и смартфоны.


    Средняя оценка: 5 (5 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Пустовит ЮрийПустовит Юрий
Управляющий партнер, магистр права

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты