Согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, смартфоны относятся к категории технически сложных товаров. Таким образом, в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на предъявление требования о возврате уплаченной за товар суммы в случае при наличии одного из перечисленных ниже обстоятельств:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных сроков устранения недостатков товара; 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать, в том числе, недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
В настоящий момент я бы рекомендовала Вам обратиться с письменной претензией к продавцу товара. Подробно изложите в претензии все обстоятельства, которые Вы указали выше, приложите копии всех документов. Обязательно попросите сотрудника, которому Вы передали претензию, поставить отметку о принятии на Вашем экземпляре с указанием даты.
В случае если Ваши требования не будут удовлетворены в течение 10 дней с момента получения претензии, Вы можете обратиться с соответствующими требованиями в суд. Перед обращением, Вы также можете провести независимую экспертизу для подтверждения того, что выявленный недостаток является производственным и не связан с неправильной эксплуатацией устройства, после чего повторно обратиться с претензией к продавцу. Если и в этом случае, Вам отказано, я бы порекомендовала Вам обратиться в суд.