427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Трудовое право

    Здравствуйте, разъясните пожалуйста, есть неверная запись в трудовой книжке в наименовании должности, организация ликвидирована, после увольнения в связи с ликвидацией стала на учет в службу занятости, нового места работы нет, кто должен внести исправление в трудовую книжку? Спасибо.

    Тимаева Лилия Викторовна 15 мая 2017, 12:32

  • Ответ эксперта

    5 июня 2017

    В соответствии со ст.66 ТК РФ форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие Правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225. В вашем случае исправление должен внести работодатель по новому месту работы на основании соответствующего документа (п.28 Правил ведения и хранения трудовых книжек, см. также Определение Санкт-Петербургского городского суда от 17.11.2010 № 33-15671/2010). Основанием для внесения записи об исправлении может быть решение суда, архивная справка или надлежащим образом заверенная копия приказа. Если Вы хотите сделать это до трудоустройства к новому работодателю, то придется обратиться в суд.


    Средняя оценка: 0 (0 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты