В соответствии со ст.66 ТК РФ форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие Правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225. В вашем случае исправление должен внести работодатель по новому месту работы на основании соответствующего документа (п.28 Правил ведения и хранения трудовых книжек, см. также Определение Санкт-Петербургского городского суда от 17.11.2010 № 33-15671/2010). Основанием для внесения записи об исправлении может быть решение суда, архивная справка или надлежащим образом заверенная копия приказа. Если Вы хотите сделать это до трудоустройства к новому работодателю, то придется обратиться в суд.