58644779Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Здравствуйте! Возникла следующая ситуация .Я продавец дверей. Клиент заказал у меня двери, которые были ему доставлены.Он расписался в акте приемки товара. Через несколько дней ,была осуществлена врезка замков и петель в эти двери. После чего клиент позвонил мне и сказал что одна дверь отличается по цвету и требует заменить эту дверь. Я бы пошел ему навстречу и заменил эту дверь если бы не врезанная фурнитура. Подскажите, обязан ли я по закону обменять ему эту дверь?

    Петр Прядильников 7 августа 2017, 17:06

  • Ответ эксперта

    7 августа 2017

    Здравствуйте!

    Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Согласно указанной статье, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней. Однако, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Следовательно, требовать замены двери покупатель в Вашем случае не может, т.к. товарный вид и свойства товара изменились вследствие действий покупателя.


    Средняя оценка: 5 (2 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты