67266350Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Уголовное и уголовно-исполнительное право

    Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет-магазине http://popadiv10.ru/. Менеджер, который мне перезвонил, сказал, что все, заказанные мною товары, есть в наличии, но... нужно оплатить доставку, т.к. этого требует транспортная компания. Отправили мне номер яндекс кошелька, на который я перевела 1100 рублей. Мне пришло подтверждение того, что они получили деньги. Больше недели ждала отправки товара. Мне перезвонили и сказали, что того, что я заказала нет в наличии. я потребовала вернуть деньги за доставку. У меня попросили через почту передать номер своей банковской карты и всё...тишина. Задала вопрос в их группе в контакте https://vk.com/popadiv10 , после этого меня заблокировали, а мой вопрос и ещё нескольких покупателей вопросы, удалили. Нашла группу обманутых ими же https://vk.com/popadiv10_fraud . Скажите пожалуйста, можно как-то приструнить этих товарищей, мягко говоря? Спасибо

    Елена Олеговна 21 апреля 2018, 15:16

  • Ответ эксперта

    25 апреля 2018

    Направьте продавцу требование о возврате уплаченных денежных средств. Адрес продавца можно узнать на сайте https://egrul.nalog.ru/ на основании сведений о фамилии, имени, отчестве а также ОГРНИП индивидуального предпринимателя, имеющихся на сайте интернет-магазина.

    В случае игнорирования продавцом требования обратитесь к нему с иском о взыскании неосновательного обогащения в виде уплаченной стоимости доставки (п. 3 ст. 1103 ГК РФ).


    Средняя оценка: 5 (5 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Популярное

Эксперты

Все эксперты