427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Добрый день. Прошу подсказать выход из следующей ситуации. После проведения услуги по мойке двигателя на авто мойке автомобиль не заводится, пришлось обратиться к официальному дилеру, выявлен выход из строя блока управления двигателем. Администрация авто мойки ссылается на надпись на информационном стенде: "Администрация не несет ответственности ....... за работу электронных составляющих" и т.д. В судебной практике не могу найти имеет ли значение указанное администрацией мойки сложение с себя обязательств?

    Марков Артем Александрович 8 мая 2019, 18:02

  • Ответ эксперта

    13 июня 2019

    В практике нет указания о том, что любая организация, оказывающая услуги, не несет ответственности на ущерб, причиненный некачественным оказанием услуг.

    В вашем случае я порекомендовала бы Вам оплатить проведение экспертизы у официального дилера (если автомобиль на гарантии) или же у независимого эксперта для выяснения причины выхода из строя блока управления двигателем. Если экспертиза покажет, что причиной является попадание воды, то имеет место быть некачественное выполнение услуг тем более, что автомобиль не завелся сразу после оказания услуги по мойке автомобиля.

    В данном случае вы можете потребовать у автомойки за свой счет устранить дефект. Однако, поскольку автомойка ремонтом автомобилей, как правило, не занимается вам необходимо обратиться к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или же в иную организацию для осуществления ремонта автомобиля. Оплатить ремонт обязана виновная сторона, то есть автомойка. Для этого вам необходимо обратиться к администрации с претензией. При отказе оплаты, вы можете обратиться в суд или же изначально оплатить ремонт самостоятельно и потом обратиться в суд, предъявив в качестве доказательств заключение специалиста и документы, подтверждающие выполнение ремонта.

    Также согласно ст.29 Закона «О защите прав потребителей» вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной услуги.

    Требование о возмещении расходов по устранению недостатков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст.31 Закона «О защите прав потребителей»).

    За просрочку выполнения вышеуказанных требований покупателя, исполнитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены, оплаченной за устранение недостатков некачественно оказанной услуги (ст.28 Закона «О защите прав потребителей»).


    Средняя оценка: 3.5 (4 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Флеер Кристина ИгоревнаФлеер Кристина Игоревна
Адвокат МКА "Юрасов, Ларин и партнеры"

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты