Здравствуйте, В ноябре 2018 года я , являясь учредителем и генеральным директором торгового предприятия, подписала договор на отгрузку сухого сыра заказчику. Отгрузка была произведена во время, была подписана накладная. С опозданием, но заказчик все таки перевел мне деньги. В апреле по личным причинам мне пришлось продать организацию. Изменения в реесрт были внесены 30.04.2019. А 14.05.2019 мне пришло письмо от того самого заказчика, что часть сыра испортилось и они просят вернуть деньги. Опираются они на пункт договора, в котором сказано, что в случае претензий к качеству товара в течение срока годности, продавец должен его возместить. Угрожают подать в арбитраж, если я не приеду не составлю акт об обнаружении брака и не верну им деньги. Правомерны ли их требования?
Кристина Андреевна 19 июня 2019, 12:01