427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Защита прав потребителей

    Здравствуйте, сдавал в ремонт панель от стиральной машины, когда возвращали, сказали, что все исправно (взяли за диагностику 500 рублей, без всяких чеков). Придя домой, мама сказала, что это не наша панелька (после установки на машинку, она отличалась по оттенку (более бежевая, а наша была белая) и на ней были царапины. К тому же этот модуль был неисправен. Вернувшись в магазин мне сказали, что по номеру эта «ваша» панель (пишут номер на задней крышке модуля, которую можно снять и поставить на такую же панель). При разговоре по телефону с мастером, он сказал, что такого не может быть, я все панельки отмываю. На вопрос, почему тогда модуль неисправный, хотя мне сказали, что он полностью исправен, ответил, что значит с машинкой что-то не так. Поскольку я сам работал в ремонте стиральных машин, я ему объяснил, что такого не может быть и он мог просто поставить заднюю крышку не на ту панель. В итоге еще через время мне вернули опять эту же (не мою) панель. И слушать не хотят про то, что эта панель не от нашей стиральной машины. Пришлось купить новую машинку. Я хочу, чтобы мне вернули нашу панельку или возместили моральный ущерб в виде половины стоимости новой машинки (купили за 18000 рублей).

    Владимир Иванович 17 июля 2019, 01:42

  • Ответ эксперта

    17 июля 2019

    Переживания и возмущения Ваши понять вполне можно, однако, Ваше требование в контексте сложившейся ситуации незаконно и виноваты в этом Вы сами. В тот момент, когда у Вас забирали панель от стиральной машинки на диагностику Вам необходимо было хотя бы составить акт приема-передачи Вашей панели, указав серийный номер, модель стиральной машины, от которой данная панель, а также все отличительные особенности Вашей панели, указать причину сдачи панели в ремонт, то есть то, что не работает в панели.

    В настоящий момент каким-то образом доказать (в отсутствии подтверждающих документов) тот факт, что Вы вообще сдавали данную панель в ремонт именно в эту компанию невозможно, а тем более тот факт, что вернули Вам не Вашу панель. Данныое обстоятельство было бы возможно при составлении акта приема-передачи при передаче панели в ремонт, а также при ее получении.

    Ввиду вышеизложенного возмещать стоимость новой стиральной машины Вам не обязаны.

    Также компания не была бы обязана возвращать данную стоимость если бы не смогла почить Вашу панель. Возмещение время было бы возможно при наличии всех юридических документов, подтверждающих причиненный Вам имущественный ущерб, и то не в размере стоимости новой стиральной машины, а в размере стоимости вещи, которой причинен вред, то есть аналогичной панели для данной стиральной машины.


    Средняя оценка: 2 (1 голос)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Флеер Кристина ИгоревнаФлеер Кристина Игоревна
Адвокат МКА "Юрасов, Ларин и партнеры"

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты