Здравствуйте! Необходимо различать «гарантийные работы» и просто работы по договору. «Гарантийные работы» проводятся в соответствии со статьями 18, 19 и 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатка. Из Вашего повествования следует, что никаких недостатков в товаре не обнаружено, просто необходимо сделать чистку внутренних частей от пыли и диагностику, что совершенно естественно для нормальной эксплуатации и не является следствием обнаружения недостатка.
В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 20 названного Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Но обратите внимание, что этот срок установлен Законом опять же для ситуации устранения недостатков. В Вашем случае нужно смотреть тот самый договор сервисного обслуживания, возможно, там урегулирован максимальный срок. Если нет – придется ждать 45 дней.
Что касается предоставления аналогичного товара на период отсутствия у Вас ноутбука, то такая возможность предусмотрена опять же только для «гарантийных работ».
В Вашем же случае имеет место просто договор выполнения работ, что регулируется статьями 27-39 названного Закона.