427Документов
доступно

Ответ на вопрос

  • Сложные дела

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда следует обратиться с жалобой на постоянные звонки с предложением своих услуг. Мне практически ежедневно (в воскресенье, например, позвонили более 5 раз, последний звонок в 22 часа) звонят из одного банка с предложением своих услуг. Я постоянно отказываюсь, прошу удалить меня из базы, но звонки продолжатся. Заранее спасибо.

     5 сентября 2010, 19:27

  • Ответ эксперта

    30 сентября 2010

    Ваши отношения с банком в данном случае регулируются Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О персональных данных". Ваши персональные данные  (ФИО, абонентский номер и т.п.) либо используются Банком в режиме «общедоступные источники персональных данных) либо Вы, подавая заявления на кредит и т.п. подписали и согласие на использование своих данных. И в том и другом варианте напишите письменное обращение (желательно зарегистрировать в Банке или направить заказным письмом) с требованием исключить Вас из общедоступных источников либо в связи с отзывом своего письменного согласия (второй вариант).

       Если результата не будет, Вы можете обратиться в орган Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с жалобой  (приложив копию направленного заявления в Банк) либо в суд. 


    Средняя оценка: 4.8 (5 голосов)
    Оцените ответ: 
Задать вопрос

На вопросы ответил

Роньжина Ольга ВикторовнаРоньжина Ольга Викторовна
кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного, административного и муниципального права Юридического института СФУ

Все эксперты

Популярное

Эксперты

Все эксперты